пятница, 5 августа 2011 г.

Намеревание осознанного мира

Есть очень старая идея создать один, общий мир в сновидение, куда каждый участник мог бы попасть, что-то достаточно устойчивое, что помогало бы, во-первых, легче осознаться и превратить сон в ОС, во-вторых, появилась бы серьёзная база для общения и встреч, в-третьих, служило бы отправной точкой для дальнейших путешествий в другие миры.

Идее этой уже лет 6. Она появилась, когда до меня дошла информация о возможном использование некоторых пирамид в Мексике. Была выдвинута теория, что некоторые пирамиды использовались для совместных сновидений. Каждый из индейцев занимал своё место, в одной из ниш пирамиды и визуализировал её во всех подробностях во втором внимание или каком-нибудь осознанном сновидение. Была такая мысль, что потом все таким вот образом просто уходили в визуализированные города навсегда.

Что Вы по этому поводу думаете?
Что думают у нас на на форуме.

2 комментария:

  1. Просто в шоке!!! я сноведел это место лет пять назад,сам я ниразу не был в мексике, там внутри пирамиды горел зелёный огонь возле него сидели индейцы похожие на жрецов не сказать что они мне обрадовались когда я там осознался я от ни совсех ног убегал по этой пирамиде как по лабиринту внутри пирамиды она выглядит как лабиринт с этажами и в центре жертвенник у них было намерение меня порвать в клочья,в руках у них были факела горевшие зелёным огнём,в сновидении у меня было знание что они там сновидят в будущее но сами они вне времени во втором внимании.всё чтонадо так это там лечь и заснуть.
    с уважением перистое облако.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно пишите, сам увлекаюсь этой темой - темой снов и их значением. Пирамиды в этом плане давно интересуют...

    ОтветитьУдалить