четверг, 13 января 2011 г.

Какие мы, женщины маги? Как Вы, мужчины, нас видите?

Фотографии и цитаты собранны из наших форумов. Итак.

Мой небольшой фото-микс на эту тему:

Женщины-воины называются направлениями, четырьмя углами квадрата, четырьмя настроениями, четырьмя ветрами, различными женскими личностями, существующими в человеческом роде.

Первая – Восток. Она зовется порядком. Она оптимистична, беззаботна, уравновешенна, настойчива, как устойчивый бриз.

Вторая – Север. Она зовется силой. Она находчива, резка, пряма, несгибаема, как сильный ветер.

Третья – Запад. Она зовется чувством. Она интроспективна, склонна к раскаяниям и сожалениям, ловка и хитра, подобна прохладному порыву ветра.

Четвертая – Юг. Она зовется ростом. Она питает, она шумна, застенчива, тепла, как горячий ветер.
















" Что такое куриоза? - спросила я.

Она ободряюще посмотрела на меня и объяснила, что куриозы - это ведьмы, которые совершенно не интересуются явными аспектами колдовства: символическими вещами, ритуалами и заклятиями. - Куриозы, - прошептала она, - это существа, озабоченные вещами вечными. Они, как пауки, плетут тонкие невидимые нити между известным и неизвестным. - Она сняла свою шляпу и легла на спину, расположив свою голову точно на середине перекрестка так, чтобы она указывала на север. - Ложись, Музия, - произнесла она, протягивая руки на восток и запад. - Макушка твоей головы должна касаться моей, а твои руки и ноги пусть будут в такой же позе, как и у меня.

Лежать голова к голове на перекрестке было неудобно. У меня было ощущение, что наши скальпы, хотя и разделенные волосами, сплавились вместе. Я повернула свою голову в сторону и к своему великому удивлению заметила, насколько длиннее ее руки, чем мои. По-видимому, осознав мое открытие, донья Мерседес подвинула свои руки ближе к моим.

- Если кто-нибудь увидит нас, то подумает, что мы сошли с ума, - сказала я.

- Возможно, - согласилась она. - Однако, если найдутся люди, которые обычно прогуливаются по этому перекрестку в это время ночи, они убегут прочь в ужасе, думая, что увидели двух куриоз, готовых к полету."

Форинда Доннер, сон ведьмы

Думаю мы они и есть,то есть куриозы.

А тут уже больше скорее ведьмы, чем магини:




Комментариев нет:

Отправить комментарий